Официальный сайт переехал, и находится по адресу:
https://androsovskij-r38.gosweb.gosuslugi.ru
Размер шрифта: | A | A | A | Цвет сайта: | Кернинг: | АА | АА | АА | Картинки | |||||
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ АНДРОСОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
Железногорского района
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
05.06. 2019 г. № 35
с.Андросово
Об утверждении административного регламента предоставления Администрацией Андросовского сельсовета Железногорского района Курской области муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества»
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Андросовского сельсовета от 15.01.2019 г. № 1 «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг и проведении экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг», администрация Андросовского сельсовета Железногорского района
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления муниципальной услуги «Предоставление сведений из реестра муниципального имущества».
2. Признать утратившими силу постановления администрации Андросовского сельсовета Железногорского района:
- от 10 мая 2012 г. № 5«Об утверждении Административного регламента Администрации Андросовского сельсовета Железногорского района по предоставлению муниципальной услуги «Предоставление выписок из реестра муниципальной собственности»;
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит размещению на официальном сайте администрации Андросовского сельсовета Железногорского района в сети Интернет.
И.о. главы Андросовского сельсовета
Железногорского района В.В.Додурова